Алгоритмы педагогики оздоровления

"Человек умирает не от болезней, а от лекарств".
Гален 

Хроническая усталость, депрессия, остеохондроз, являясь болезнями здорового человека, в нечеловеческих условиях экологии практически не поддаются медикаментозному лечению. Но они со всей жестокостью поражают дошкольников и школьников, студентов и молодых специалистов, служащих и рабочих.
Отсутствие грамотного учителя и врача по здоровью в блоках высокопрофессиональных работников профилактически, обрекает общество на ускоренное самоубийство.
Поэтому человек - царь природы и живет в 10-20 раз короче своей физической, социальной и интеллектуальной полиграммы, полученной от природы, проигрывая по продолжительности жизни многим представителям мира флоры и фауны.
Однако, каждый нормально выношенный и рожденный дитя, действительно талантлив от природы и гениален от поколений. Но, для раскрытия мозаики природных задатков, развития основы физических и нравственных качеств, культуры ума и тела, сама природа отпускает ровно 57 месяцев, включая период внутриутробного формирования. Она всеми силами старается сохранить пропорциональность потенциала развития до 6-8 лет, но к великому сожалению к 10-15 годам из 100% сохранят 20%, а к 20-25 годам остается в качестве базиса дальнейшей жизни всего около 10% наследства. И это на все дальнейшее развитие, формирование и деятельность человека разумного, совершенствующегося, универсального и высоко профессионального.

Как видим, все, что не получило вовремя толчка биологического и психологического маятника природной одаренности и гениальности, засыпает летаргическим сном до следующего дня или следующих поколений. Поэтому и не удалось, до сего дня, возвратить в человеческий образ ни одного Маугли.
То, что поглотила скупость в профилактике, возврату не поддается. Создавая толстые книги по лечению и ликвидации всевозможных болезней, по общей теории воспитания и дидактике, мы загружаем склады невостребованной продукции, тогда, когда поезд уже ушел в сторону криминальных зон беспредела, нагруженный раковыми метастазами интеллекта и совести, оплаченные и оплаканные миллиардами денежных средств, океанами человеческого горя и материнских слез. А для развития общества остаются полумаугли с физической, психической и социальной ущербностью, которая стремительно пополняется не только целыми учебными классами, но и школами неполноценных детей, на реабилитацию которых не хватает ни средств, ни грамотных кадров.

 

ЭКОЛОГИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
АКТУАЛЬНОСТЬ АЛГОРИТМОВ СПОРТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ
КРЕАТИВНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ